Предлагаем посмотреть короткий ролик о Сибирском экономическом форуме 2018 года, созданный медиапартнерами СЭФ — Digital-агентством FLAME, и вспомнить это грандиозное событие. Вспомнить, как три месяца назад МВК «Новосибирск Экспоцентр» принимал китайских и вьетнамских гостей и предпринимателей со всех городов и весей России.
В пятый раз Сибирский экономический форум стал местом притяжения для малого и среднего бизнеса, ориентированного на сотрудничество со странами Азии. Азиатская делегация СЭФ-2018 была самой масштабной за все 5 лет проведения форума. Впрочем, как и все остальные составляющие СЭФ: география и состав участников, уровень спикеров конференции, размеры выставки, многолюдность биржи контактов, которая на этот раз собрала представителей 30 закупочных компаний и 90 экспортных компаний.
Лучшие товары от производителей нашей страны — продукты питания, БАД и другие товары для здоровья, косметика, средства гигиены — позволили азиатской делегации больше узнать о российской продукции, которая пока недостаточно известна в Китае. Благодаря продуктам, экспонируемым на СЭФ, закупщики из Китая и Вьетнама убедились: российские товары отличаются натуральностью, экологичностью, высоким качеством и смогут стать востребованными в их странах. СЭФ в очередной раз стал «экспортным лифтом» для российских производителей, уникальным мощным инструментом для выхода на азиатские рынки.
За кадрами ролика осталась поездки китайских закупщиков на новосибирские предприятия, встречи и договоренности на полях форума, подлинный интерес азиатских продавцов к российским товарам. А еще — невероятная работа по подготовке форума, которая на три дня превратила Новосибирск в деловую столицу Азии. С каждым годом о СЭФ узнают все больше людей и все больше профессионалов съезжаются сюда за новыми знаниями, идеями, партнерами и контрактами.